- Л.А. Батюня. Готовность ребенка к школе
- Л.А. Батюня. Особенности развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- О.П. Балашова. Нарушение письменной речи
- О.П. Балашова. Проведение артикуляционной гимнастики
- Ю.Б. Баранова. ” Содержание индивидуального коррекционного обучения слабослышащего ребенка со сложными (комплексными) нарушениями развития”
- А.В. Беленкова. Творческая деятельность, и ее ценность для развития ребенка
- А.В. Беленкова. Как рассматривать детские рисунки
- А.В. Беленкова. Развиваем мелкую моторику у детей с ОВЗ
- Л.В. Власова. “Успешный шаг в мир”
- Л.В. Власова . “Вопросы агрессивного поведения в детском возрасте”
- М.Г. Воробьева. “Использование гештальттехники в работе с тревожным ребенком (из собственного опыта)
- М.Г. Воробьева. “Проблема обучения детей 6-ти лет”
- А. Ш. Гафурова . Познание окружающего мира как одно из важнейших направлений коррекционной работы с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста
- О.С. Евтушенко. Организация индивидуального коррекционно–развивающего сопровождения и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школьного отделении МОУ ППМС центра «Созвездие»
- О.С. Евтушенко. Коррекция базовых познавательных функций учащихся начальных классов с девиантным поведением
- Г.И. Заикина . Звукопроизношение: норма и патология
- Г.И. Заикина. Значение пальчиковой гимнастики
- Г.И. Заикина. Игры со школьниками для устранения ошибок на письме
- И.В. Золотенкова. Дефекты смягчения и их коррекция
- И. В. Золотенкова. Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников
- И.В. Золотенкова. Коррекция заикания
- П.С. Кондратенко. “Рекомендации родителям по организации логопедических занятий дома для детей дошкольного возраста»
- О.В. Костюшко. Социальная профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии
- Д.А. Матюшева “Что делать, если ребенок не говорит?”
- А.В. Мошкина “Готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?”
- А.В. Мошкина. Психологические причины аутоагрессивного поведения у подростков
- О.В. Никандрова. Значение игр в развитии мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Е.Н. Никишина. Применение метода М. Монтессори в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Е.В. Потанина. Агрессивное поведение в подростковом возрасте
- Т.Л. Тарасова Формирование доверия у детей, находящихся в условиях материнской и социальной депривации
- Т.Л. Тарасова. Темперамент как индивидуально-психологическое и динамическое свойство личности: история и обзор теоретических подходов в психологии
- Т.Л. Тарасова . Психологическая коррекция школьной тревожности первоклассников»
- Т.Л. Тарасова. “С чего начать специалисту, чтобы ребенок заговорил?”
- Т.Л.Тарасова. Нейропсихологические игры и упражнения в работе логопеда
- О.В. Тумаева. Комплексный подход к формированию ценностей здорового образа жизни среди обучающихся и профилактике асоциальных явлений в условиях общеобразовательной организации
- С.Н. Сюрин “Из опыта реализации структурно-функциональной модели современной образовательной среды для развития личности учащихся с особыми образовательными потребностями в системе образования г.о. Красногорск”.
- С.Н. Сюрин Семья как фактор социализации подростка
- С.Н. Сюрин Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и деструктивным поведением в общеобразовательной школе
- С.Н. Сюрин. Опыт организации работы по превентивной и отдаленной профилактике деструктивных форм поведения несовершеннолетних в системе образования Красногорского муниципального района
- Е.А. Шинкаренко.”Cпецифические расстройства развития школьных навыков (СРРШН)”
- Е.А. Шинкаренко. ” Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ОВЗ”
- Е.А. Шинкаренко. “Рекомендации для родителей по предупреждению суицидов у детей”
-
-
Отделение профессионально-трудовой адаптации и профессионального обучения
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по вопросам создания современных условий для развития и самореализации детей в процессе обучения и воспитания в общеобразовательных организациях МБОУ «Образовательный центр «Созвездие» реализует программы профессионального обучения. Обучение проводится БЕСПЛАТНО. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования, включая…
-
-
Школьное отделение
Начальное общее образование для детей с ограниченными возможностями здоровья
-
-
Ресурсный центр инклюз. и спец. образования
Информация об инклюзивном и специальном образовании