• Научно-методическая работа

    Научно-методическая работа Центра

    подробнее
  • Школьное отделение

    Начальное общее образование для детей с ограниченными возможностями здоровья

    подробнее
  • Коррекционное отделение

    Диагностическая и коррекционная работа

    подробнее
  • Наши специалисты

    Лучшее, что есть у нас – это наши специалисты!.

    подробнее
  • Ресурсный центр инклюз. и спец. образования

    Информация об инклюзивном и специальном образовании

    подробнее

Основные направления деятельности ПМПК

      организация комплексного психолого-медико-педагогического обследования актуального уровня развития детей, выявление несовершеннолетних с проблемами в соматическом, психическом развитии и (или) поведении несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет;

-       разработка и реализация мер по индивидуализации и дифференциации образовательного маршрута, создания оптимальных условий для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

-       подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных Комиссией рекомендаций;

-       оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, педагогическим работникам муниципальных бюджетных общеобразовательных и дошкольных учреждений, учреждениям социального обслуживания, муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям Красногорского муниципального района и другим ведомствам, занимающимся вопросами охраны и защиты прав и здоровья несовершеннолетних по проблемам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

-       определение специальных условий обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка (выбор образовательной программы: содержание, уровень, направленность, степень дифференциации и индивидуализации); фронтальное, индивидуальное обучение на дому, альтернативные формы обучения;

-       формирование банка данных о детях и подростках с проблемами в развитии и организация динамического наблюдения за процессом их обучения, воспитания, социализации и социально-трудовой адаптации;

-       осуществление контроля за интеграцией и ресоциализацией в социум детей с проблемами в развитии;

-       разработка, апробация и внедрение рекомендаций по улучшению системы комплексной диагностики и коррекции выявленных отклонений у детей и подростков с проблемами в развитии;

-       оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

-       участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении несовершеннолетних.